Сижу, укачиваю свою дочку Иринку. Ей недавно пять месяцев исполнилось. До последнего времени всё у нас было нормально. Спала, как положено. Но после что-то случилось с ребёнком. День с ночью перепутала. Не спит, не ест толком, хнычет всё время. Дитя измучилось, я вместе с нею.
Дошло до того, что только присяду куда-нибудь и сразу вырубаюсь. Врачу чадушко своё показала, анализы сдали – ничего тот не нашёл тревожного. Посоветовал всё-таки придерживаться режима. Ну, я и старалась.
Сижу вчера, качаю свою ляльку в положенное время (дневной сон у нас) и сама носом клюю. Очнулась от бешеного стука в дверь. Звонок-то отключила, чтобы шума меньше было. Телефон на беззвучку поставила. Но это не спасло. От громких ударов кулаком в дверь доченька проснулась и заплакала.
Я вся закипела. Сейчас открою и прибью тапком любого, кто бы он ни был! Открываю, стоит тётенька серьёзная и хочет сверить показания счётчика. Я понимаю, что она на службе, но я так измучена домашней проблемой, что сдерживаться не смогла.
Короче, наорала на неё. Иришка надрывается, я тоже, соседская собака лает, тётя с папкой в ответ защищается. Ситуация! Ладно, успокоились, я извинилась, показания сказала. Кое-как дочуру опять усыпила. Сижу, думаю: «Так дело не пойдёт. Надо что-то придумать!». Не первый раз уже подобное происходит, соседи тоже жалуются…
Вот моей подруге Алле повезло. Тоже грудничок у неё, Алёшка – шесть месяцев ему. Живут в новостройке ЖК «Летний сад», квартиру в ипотеку с мужем взяли пару лет назад, и на свою управляющую компанию не нарадуются, «Эталон», в подъездах чистота, безопасный и удобный заезд, каждая мелочь продумана. Работают 24/7, о визитах в квартиры (по необходимости) вежливо предупреждают заранее по телефону.
Вот недавно случай был: засорилась канализация. Да-да! В новостройках тоже так бывает, довольно часто. Так одним звонком моя Алла проблему решила (или через приложение заказала – я уже не помню). Буквально через пару дней после сигнала мастера пришли, всё прочистили.
А я, когда чистку вентиляции заказывала, – весь телефон своей ЖК оборвала, но это не помогло. Пришлось заявку писать в жёстком стиле, мол, угроза жизни и здоровью маленького ребёнка и всех, кто проживает в квартире. После моей «писульки» через две (!) недели пришли чистить. А у нас газ.
Так что хорошая управляющая компания – как дар божий. Два года Аллочка в своей новостройке живёт и никто ей в дверь не барабанит, а у меня уже третий раз за последние полгода. По разным причинам ходят представители УК, заранее не предупреждают и долбятся так, что кажется – дверь снесут.
Поэтому не поленилась решить вопрос. Попросила маму посидеть с Иришкой и пошла в офис УК. Добралась до главной. Предложила: «Напечатайте на компьютере табличку со столбиками. И там впишите номера квартир и месяцы. Это ж так просто! Хотите, сделаю её вам сама, если вам трудно или вы не умеете. Туда сами жильцы будут вписывать свои показания. Если уж они этого делать не станут, вот тогда в дверь к ним и долбите. И не забудьте напечатать объяснение – что жителям нужно делать. И на видное место в подъездах повесить».
Управляющая меня даже слушать сначала не хотела. Сидит такая мадам, кресло на попу надела и хамит. Говорит: «Что вы выдумываете? Вам что, трудно показания сказать проверяющему? Нам же как-то надо снимать их?».
Но не тут-то было. У меня до декрета в подчинении тридцать мужиков-грузчиков было. Я ими научилась командовать, что мне какие-то тётки! Опять возражаю: «Ваши работники днём ходят, кто-то после ночной смены спит, кто-то болеет, может, а у кого-то ребёнок маленький».
Долго разговаривали. Убедила я её. Почти вежливо! В результате теперь на каждой площадке висит табличка, куда мы исправно всё вносим. И больше никто ко мне не ломится, и мы постепенно восстанавливаем детский режим.
Мелочь, скажете? Но ведь из мелочей и складывается наша жизнь. А проблемы все решаемы. Нужно только пойти и решить ☺
По материалам статьи на ДЗЕН-канале Улыбка ребенка https://zen.yandex.ru/everyday