5 вещей, за которые отвечает хорошая УК

Управляющая компания – что это за организация такая? Она существует, чтобы заботиться о содержании имущества собственников.

Но не только для этого. На самом деле, хорошая управляющая компания может гораздо больше. Сейчас мы вам расскажем.

Удобная и быстрая обратная связь

Висишь на телефоне полчаса, слушая фоновую музыку, а ответа все нет — знакомо? А если в этот момент квартиру заливают соседи сверху или прорвало трубу, время становится трагическим фактором.

Единая диспетчерская служба управляющей компании «Эталон» работает круглосуточно, жителям отвечают за секунды. Также экспертам «Эталона» можно задать вопрос через удобное мобильное приложение.

Куда идут мои деньги – ответит управляющая компания

Переплаты уже вошли у нас в привычку и никого не удивляют. Повышение тарифов происходит внезапно и часто остается незамеченным. Клиенты УК «Эталон» всегда могут позвонить и проконсультироваться. Обращаться можно с любыми вопросами — сотрудники «Эталона» помогут рассчитать платежи, заполнить бланки, выяснят, откуда взялась задолженность, и проверят, почему счет за воду вдруг вырос. Кроме того, на сайте компании есть специальные графические интуитивно понятные памятки, помогающие разобраться в подобных вопросах.

Поверка и замена счетчиков

Кажется, необходимость счетчиков давно всем известна: с их помощью жители могут экономить немалую сумму, платя только за ту воду, которую потратили сами, а не брать на себя часть из общего расхода всего дома.

Одна из услуг управляющей компании «Эталон» — поверка и замена счетчиков. Новые счетчики устанавливают сразу после того, как дом сдается в эксплуатацию, но, конечно, с течением времени их нужно обновлять или проверять точность показаний. Сотрудники компании сделают все это быстро — жителям не придется дополнительно ждать мастера и объяснять особенности коммуникаций.

Праздники и акции для жителей

Культура добрососедства возвращается. Когда-то мы дружили целыми дворами, а после наступил период, когда жилец с первого этажа мог не знать, как зовут соседей со второго. Сейчас жители семейных комплексов снова начинают общаться — приятно знать, что ты живешь рядом с симпатичными людьми, которым можно довериться.

УК «Эталон» часто придумывает занятия, которые могли бы сблизить жителей и помочь им лучше узнать друг друга. Так, в апреле все жители ЖК «Изумрудные холмы» с подачи «Эталона» вышли на балконы с зажженными фонариками и кричали «СПАСИБО!», благодаря медиков, спасавших жизни во время эпидемии. Также соседи с удовольствием участвовали в акции «Самоизоляционная дискотека».

А ко дню победы «Эталон» организовал целый флешмоб: жители ЖК Изумрудные холмы, ЖК Летний сад и ЖК Эталон Сити зажигали фонарики, пели военные песни и стояли на балконах с портретами родственников. Также к 75-летию Великой Победы «Эталон» создал памятный видеоролик: любой из клиентов компании мог прислать фотографию своего родственника и информацию о нем — все это вошло в праздничное видео.

Общение, поздравление жителей с праздниками и прочие радости

Общение с управляющей компанией обычно хочется свести к минимуму: сухой тон на противоположном конце провода и нежелание выслушивать проблемы жильцов не добавляют этим разговорам обаяния.

Эксперты УК «Эталон» всегда вежливы, всегда на связи, даже ведут страницу Вконтакте и аккаунт в Инстаграм, где живым человеческим языком рассказывают о своей работе и отвечают на комментарии пользователей. Жильцы всегда получают душевные поздравления с праздниками, а также полезную информацию о бонусах и партнерских программах «Эталона».