Далеко не все управляющие компании ответственно отнеслись к тому, как правильно нужно дезинфицировать дом и огораживать детские площадки.
Сейчас хочу вам показать на реальных фотографиях, чему стоит поучиться другим управляющим компаниям у управляшки застройщика «Эталон». Смотрим на фото:
Детские площадки реально ограничены от реальных посиделок
Причем такая практика не в каком-то образцово-показательном доме, но и в других. Вот еще пример. Жилой комплекс «Летний Сад»:
Кстати, «Летний Сад» входит в ТОП-10 самых доходных новостроек Москвы в сегменте «комфорт-класс».
И конечно, ежедневно три раза в день проводится дезинфекция первых этажей, лифтов, перил и других поверхностей внутри дома.
Кроме выполнений новых требований Роспотребнадзора в УК «Эталон» пошли еще дальше. 3 апреля была запущена акция по списанию пеней за коммунальные услуги — раньше, чем об этом стали вообще говорить по телевизору.
Лично меня приятно удивило вот что:
Как они ведут свой Instagram
В моем обывательском сознании вокруг словосочетания «управляющая компания» всегда ходили тетеньки с завивкой и потерянными глазами. Оказывается, можно иначе.
В своем аккаунте УК «Эталон» рассказывает жителям своих домов об актуальных изменениях от цифровых пропусков до отмены взносов за капитальный ремонт. В последнее время они публикуют, внезапно, домашние фитнес-тренировки.
И напоследок:
Социально-важный флешмоб по инициативе Управляющей Компании? Такое вижу впервые
Выходит, что пандемия коронавируса показала, в чем настоящая роль управляющей компании: выполнять работу на голову выше формальных требований, транслировать актуальную информацию и общаться с жителями своих домов. У УК «Эталон» это получается. Такое вижу, честно, впервые.
Материал взят с ДЗЕН канала Молодой ипотечник https://zen.yandex.ru/youngmortgage